Антикризисное предложение - Медохват "Лайт"

Автоматизация медицинской организации - это сложная и комплексная работа, требующая денег и времени.

В идеальном внедрении МИС автоматизированы все рабочие места и проведена комплексная работа по настройке оборудования под индивидуальные задачи и нагрузки организации, обучению персонала, адаптации существующих бизнес-процессов организации в соответствии с лучшими практиками, которые применяются в сфере профилактических осмотров. Результат такой работы - выход на качественно новый уровень работы медицинской организации. Но и вложения со стороны заказчика велики.

В текущих условиях резкого экономического спада встает вопрос "Как с минимальными вложениями максимально удешевить работу?"

Решение есть - Медохват в версии "Лайт"! В своей работе мы подсмотрели наиболее дешевые схемы работы с системой. Используя лишь часть возможностей программы можно автоматизировать работу регистратуры, профпатолога и менеджеров/администрации организации с минимальным вложениями. Компьютеры на этих рабочих местах почти наверняка и так уже есть. Остается только настроить программу под себя и изучить видео инструкции.


Сколько это стоит? Всего 5000 рублей в месяц!

Что вы получите:

 - ускорение работы регистратуры (от 10 секунд до 3 минут на клиента), уменьшение ошибок оформления. Это значит, что, например, с потоком в 50 клиентов в день теперь справится всего один регистратор! А если клиентов еще меньше, то он сможет на себя взять и другие функции, например, загрузку поименных списков или формирование каких-то отчетов.

 - ускорение работы профпатолога в разы благодаря автоматизации формирования заключительных актов, печать заключений и многого другого. Значит меньшими силами можно сделать больше, т.е. дешевле. Без потери качества.

 - менеджеры и администрация клиники получает практически полный объем отчетов в режиме онлайн: операционная, финансовая и т.д.!

 - другие возможности: электронная медицинская карта для врачей, регистрация лабораторных результатов, ведение электронного журнала бланков строгой отчетности и не только!


Что вы НЕ получите:

 - Одной из ключевых особенностей нашего проекта является техподдержка и включение наших клиентов в сообщество организаций. Фактически, в рамках технического сопровождения мы зачастую оказываем услуги консалтинга и налаживаем связь и обмен опытом между организациями в разных регионах. К сожалению, в рамках ограниченного бюджета мы не сможем организовать такую работу. На тарифе "Лайт" у клиентов есть возможность задать ограниченное количество вопросов по системе через встроенную в МИС форму запроса в тех поддержку. Без живого общения с нашими специалистами.

- Так как мы не можем в рамках этого тарифа вести полноценное техническое сопровождение, то и доступ к сложным функциям в системе ограничен. Вы работаете только с "понятными без обучения" инструментами системы.

- Индивидуальная настройка выходных форм заключений будет проводиться за дополнительную плату. Бесплатно будут доступны только те документы, которые идут "из коробки" с системой.

- Интеграции с внешними сервисами так же требуют индивидуальных настроек и такие работы проводится не будут.


Вы всегда сможете перейти на более мощный тариф, если почувствуете в этом экономическую целесообразность.

Сейчас не время тратить время и деньги на не нужную работу! Автоматизируйте ее. Включайтесь в работу с нами!