Как автоматизировать работу центра медицинских осмотров

Автоматизация деятельности - важный и необходимый шаг для каждого медицинского центра, который позволяет упростить работу с пациентами и разного рода отчётностью. К тому же это позволяет успешно конкурировать с другими медицинскими учреждениями. Для решения этой задачи используется медицинская информационная система. Заказать её установку и интеграцию вы можете у нас. Мы предлагаем несколько тарифных планов, что позволит вам без труда найти оптимальное решение.

Для чего нужна автоматизация и как она осуществляется

Специальная информационная система для автоматизации центра медосмотров позволяет централизовать управление и установить должный контроль над всем учреждением. Благодаря ей руководитель в режиме онлайн может наблюдать за работой всей сети или на каждом её локальном участке. Такой подход позволяет анализировать предоставление услуг за конкретный отрезок времени, что позволит повысить качество обслуживания пациентов, оптимизировать учёт и повысить информативность. Установка и интеграция CRM для клиники предоставит вам следующие преимущества:

  • Даст возможность производить запись клиентов прямо на сайте, что позволит убрать или уменьшить очереди в регистратуре.
  • Увеличит пропускную способность медучреждения.
  • Обеспечит прозрачность действий каждого сотрудника медучреждения.
  • Позволит заполнять амбулаторные карты максимально быстро.
  • Даст возможность в любое время получить доступ к истории осмотров и исследований.
  • Поможет быстро распечатать необходимые заключения и выдать результаты в электронном виде.
  • Позволит подсчитать коммерческое предложение для пациента.
  • Обеспечит прозрачность в финансовом учёте и в подсчёте заработной платы для медперсонала.

Получить доступ к необходимым данным управляющий медучреждением сможет из любой точки мира вне зависимости от времени суток. При этом система способна автоматически создавать всю необходимую документацию - от бланков анализов до заключения врача.

Что касается внедрения системы, то оно начинается с подбора необходимых модулей и места хранения данных - это может быть сервер или облачная технология. После заключения договора управляющему медучреждением необходимо определить несколько ответственных сотрудников, которые пройдут специальное обучение работе с CRM. После этого выполняется настройка справочников системы, для этого заказчик должен предоставить примеры всех документов. Далее в систему загружаются прайсы и список организаций-контрагентов. Последний этап включает в себя настройку и тестирование системы. В результате клиника получит интеграцию таких модулей, как:

  • онлайн-запись;
  • регистратура;
  • рабочее место врача;
  • касса;
  • телефония;
  • дистанционная диагностика.

Следует отметить, что освоить основные функции CRM смогут быстро специалисты независимо от возраста. Все данные будут вводиться непосредственно в систему в электронном виде, что избавит специалистов от бумажной рутины. Также CRM позволит узнать, сколько точно людей прошло медобследование за тот или иной промежуток времени.