Загруженность сотрудников регистратуры – обычное дело. Они работают в режиме многозадачности, одновременно выполняя множество функций – оповещают пациентов о предстоящих визитах, записывают на прием по телефону и офлайн, ведут расписание врачей и пр. В результате образуются очереди, увеличивается количество опозданий пациентов на приемы (например, если пациент пришел на прием точно ко времени, а не заранее, из-за ожидания в очереди в регистратуре он зачастую опаздывает к врачу или вовсе отменяет визит).

Благодаря автоматическим уведомлениям о предстоящих визитах налаживается предварительная коммуникация между специалистом и пациентом. Так, например, в МИС можно настроить:

  • уведомления для врачей о прибытии пациентов;
  • напоминания для пациентов о предстоящем визите в клинику;
  • уведомления об отмене приемов.

В зависимости от настроек врачи и пациенты получают напоминания в виде SMS на телефон или писем на email, за день, за несколько часов и за неделю до визита. Это позволяет минимизировать количество отмененных визитов и избежать возникновения форс-мажорных ситуаций, связанных с внезапной отменой приема. Все это повышает эффективность работы регистратуры, врачей клиники и лояльность пациентов.

Пациент сам выбирает удобное время Врач сразу видит запись в расписании Администратор не отвлекается на звонки
Возможности Название колонки Название колонки Название колонки
Создание индивидуального прайс листа
Работа с ДМС
Интеграция с лабораториями По запросу По запросу По запросу
Интеграция с медицинским оборудованием
Учет бланка строгой отчетности
Индивидуальные настраиваемые шаблоны документов
Интеграция с терминалом оплаты
Пример заголовка      
Рассылка email
Телефония