Проведено успешное внедрение электронной очереди у нашего замечательного заказчика МЦ "Гиппократ". Очередь инсталлирована в двух медцентрах.
Это было не просто! Медцентр переводили на работу с очередью в очень жаркий период - в ноябре. Во время запуска и сервера ломались, и сотрудники пугались, и клиентам было непросто. Но общими усилиями победа была одержана!
В пике через один медцентр проходит до 400+ посетителей в день. Благодаря внедрению электронной очереди, теперь нет споров у клиентов "кто за кем занимал?". Система ведет посетителя по кабинетам от врача к врачу, самостоятельно принимая решение о порядке прохождения.
Для администрации клиники ритм работы врачей становится прозрачным: видно до секунд сколько времени было потрачено на каждый прием. Аналитика выводить среднее время приема, количество приемов в день и т. д.
Для врача все просто: нажал кнопку "следующий" и остается только проследить, что в кабинет вошел тот посетитель, кого пригласила система.
Это качественно новый уровень сервиса для клиента и управляемости предприятием для руководителя!