Интеграция МИС (Медицинская Информационная Система) с ЕГИСЗ (Единая Государственная Информационная Система Здравоохранения) представляет собой важный шаг в современной медицинской практике. Основной целью интеграции МИС с ЕГИСЗ является обмен информацией между различными медицинскими учреждениями и государственными органами, снижение бюрократических барьеров и улучшение координации процессов.

Современная сфера здравоохранения стремительно развивается, постоянно появляются новые технологии, чтобы обеспечить наилучший уровень заботы о пациентах. Одно из направлений развития - интеграция МИС (медицинской информационной системы) с внешними сервисами. Например, с платформой "Продокторов".

В эпоху информационных технологий персональные данные каждого человека подвергаются различным видам рисков. Одна из наиболее ответственных сфер, касающихся обработки и хранения конфиденциальных данных - медицинская. Учреждения работают с огромным объемом личной информации пациентов, которая крайне чувствительна и подлежит дополнительным аспектам защиты. Использование МИС (медицинской информационной системы) делает работу соответствующих учреждений более быстрой и эффективной. Однако и риски утечки информации увеличиваются.

У нас для вас отличная новость! МИС «Медохват» осуществила интеграцию с тремя сервисами поиска клиник и записи на прием ПроДокторов, DocDoc (СберЗдоровье), НаПоправку. Зачем нужна интеграция с данными сервисами? Интеграция МИС «Медохват» с сервисами-агрегаторами позволит автоматически публиковать расписания врачей в режиме реального времени, а также автоматически зарегистрировать новые заявки с сайтов и приступать к записи на прием. Это можно делать прямо в личном кабинете сервиса, но гораздо удобнее и проще управлять онлайн-записью в режиме одного окна — через медицинскую информационную систему «Медохват». Теперь все данные о записях на прием и других активностях сразу попадают из агрегаторов: ПроДокторов, DocDoc (СберЗдоровье) и НаПоправку в вашу медицинскую программу. Интеграция позволит клиникам получить новых пациентов, управлять репутацией и формировать бренд медицинской организации. Такой программный симбиоз поможет клиникам и медицинским центрам эффективнее осуществлять обслуживание пациентов и естественно получать больше положительных отзывов. Интеграция с этими агрегаторами решает основную боль - расходы на запись клиентов. Интеграция позволяет экономить на получении заявок до 50%. Самые популярные сервисы поиска врачей и клиник позволит Вашим пациентам записаться на прием к выбранному специалисту без дополнительных звонков. Для Вас это будет дополнительный поток пациентов и самое главное - ЭКОНОМИЯ. Большим плюсом интеграции является так же увеличение рейтинга клиники и верхние позиции при выдаче, так как создан комплексный цикл взаимодействия с клиентом. Работа Медохват и сервисов ПроДокторов, DocDoc (СберЗдоровье), НаПоправку - это гарантированные заявки и поток клиентов! Наш симбиоз - помощь к Вашему росту и профессионализму!

Информационные технологии активно стали использоваться в процессе оказания медицинской помощи. Это связано с тем, что перевод всех основных рабочих процессов в электронную форму значительно упростил жизнь как пациентам, так и сотрудникам медучреждений. Так, в последнее время большое распространение получили МИС - специальные информационные системы для больниц, которые обеспечивают автоматизацию документооборота, позволяя без проблем осуществлять все трудоемкие операции. Использование этих систем, в том числе, является одним из вариантов организации онлайн-записи пациентов.

Существует несколько способов записаться на прием к врачу. Например, можно подойти лично в регистратуру, но это может быть неудобно. Другой вариант — звонок по телефону. В этом случае экономится время. Однако можно долго дожидаться ответа от регистратуры, так как работники бывают заняты пациентами.

В России каждый гражданин имеет право на бесплатное медицинское обслуживание по полису ОМС. Однако большинство жалуется на то, что попасть к врачу вовремя на прием практически невозможно. Отсутствие талонов, длинные очереди, невозможность оперативно получить направление на обследование - основные претензии всех, кто когда-либо лечился в государственных поликлиниках. Внедрение бережливых технологий, включая электронные медицинские системы призвано улучшить текущую ситуацию.

Клиники прибегают к множеству методов повышения своей популярности среди населения. Так, реклама медицинского учреждения является одним из действенных способов, но, несмотря на это, многие граждане узнают о клинике по рекомендациям своих знакомых. Именно поэтому нужно постоянно повышать качество предоставляемых услуг и лечения, чтобы существенно увеличить престиж учреждения.

Современные технологии проникли во все сферы человеческой жизни. Они позволили автоматизировать и упростить огромное количество процессов, в том числе и в медицинском обслуживании. Благодаря МИС можно систематизировать всю информацию, касающуюся пациента, передавать ее от одного специалиста к другому. Тем или иным образом внедряется телемедицина, в том числе онлайн-консилиумы, заочные консультации и дистанционная диагностика.

Информационные технологии прочно входят в нашу жизнь, развиваясь во всех направлениях. Медицинская сфера не стала исключением. Это именно та область, где больше всего требуются инновации и разработка новых практических решений, так как на кону стоит жизнь и здоровье всего населения. В последние годы достаточно актуальным стало использование телемедицины - целого комплекса мер по упрощению коммуникации в медицинской сфере.
Показать еще