Как можно дистанционно записаться к врачу

Существует несколько способов записаться на прием к врачу. Например, можно подойти лично в регистратуру, но это может быть неудобно. Другой вариант — звонок по телефону. В этом случае экономится время. Однако можно долго дожидаться ответа от регистратуры, так как работники бывают заняты пациентами.

Можно воспользоваться специализированными сервисами, например, в государственные поликлиники можно записаться через "Госуслуги". Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете и найти раздел "Запись к врачу". В форме нужно подтвердить корректность данных (ФИО, номер СНИЛС и полиса). Останется ввести регион и выбрать нужную больницу. Потом появится окно с выбором специалиста. Нужно выбрать специальность врача и его фамилию, день и время. Останется подтвердить запись и подойти к назначенному времени в больницу.

В некоторых поликлиниках поддерживается запись через мессенджеры "Телеграм" или Viber. Нужно только найти чат своего города и района. Информация об этом размещена на сайтах учреждений.

Другой вариант — агрегатор частных клиник. Сервисы собирают информацию о врачах, которые работают в конкретных больницах. У каждого врача персональная страница с особенностями работы, специализацией, образованием, курсами повышения квалификации. Любой клиент может оставить отзыв. Через агрегатор просто записаться. Нужно выбрать врача, нажать кнопку "Записаться" и оставить номер телефона. Администратор клиники получит контакты и перезвонит, после чего предложит время для записи.

Другие способы записи в частные клиники

Частные клиники предлагают обычно несколько вариантов записи. Например, клиент может позвонить по номеру телефона или написать в онлайн-чат, мессенджер. После чего ему ответит администратор и предложит день и время консультации.

Некоторые люди не любят сами звонить. Для таких случаев клиники предусматривают форму обратной связи. Клиенту нужно только оставить номер телефона и администратор сам перезвонит ему. Либо можно написать письмо на адрес электронной почты.

Другой вариант — самостоятельная запись. В этом случае потребуется интерактивное расписание на сайте. Клиент выбирает профиль врача, конкретного специалиста и потом нажимает кнопку "Записаться". Для удобства пользователей можно предусмотреть выбор разных филиалов клиник. Например, один врач может в разные дни принимать в разных больницах.

В форме самостоятельной записи можно выбрать специализацию врача. Например, гинеколог может принимать как врач или как специалист по УЗИ. Потом остается в расписании выбрать день, время и ввести свои контактные данные. Благодаря использованию медицинской информационной систему (МИС) информация сразу будет внесена в базу. Поэтому не будет ситуаций, когда два человека записались на одно время.

Некоторые клиники предусматривают в форме записи сравнение разных филиалов. Например, в одной может быть бесплатная парковка. Для ряда клиентов это важное преимущество. Другим важна близость станции метро.

Если вам нужна современная система CRM для клиники, то обращайтесь к нам. Мы готовы предложить решение для любых компаний.