В период противодействия распространению коронавирусной инфекции некоторые медицинские центры перестраивают работу на активное проведение лабораторных исследований с многими лабораториями одновременно. МИС "Медохват" помогает автоматизировать эту работу и отследить назначения исследований в разных лаболраториях.

Успешно выполнена установка МИС "Медохват" на отчественной платформе для информационных систем Astra Linux Common Edition

В МИС "Медохват" появилась возможность использовать электронную цифровую подпись (ЭЦП) для формирования подписи документов и входа пользователя в систему вместо использования имени и пароля.

Сравнительно недавно, около двадцати лет тому назад, документооборот в большинстве поликлиник, больниц и диагностических центров был исключительно бумажным. Повсеместное распространение компьютеров и развитие сетевых технологий резко изменило эту ситуацию. Медицинская информационная система позволила врачам существенно повысить качество лечения пациентов. В последние годы ставшие уже привычными возможности МИС расширяют, внедряя в неё элементы управления отношениями с клиентами. Такие усовершенствованные системы чаще всего обозначаются английской аббревиатурой CRM (Customer Relationship Management).

Автоматизация деятельности - важный и необходимый шаг для каждого медицинского центра, который позволяет упростить работу с пациентами и разного рода отчётностью. К тому же это позволяет успешно конкурировать с другими медицинскими учреждениями. Для решения этой задачи используется медицинская информационная система . Заказать её установку и интеграцию вы можете у нас. Мы предлагаем несколько тарифных планов, что позволит вам без труда найти оптимальное решение.

Наши заказчики, часто, лидеры в области профосмотров в своем регионе. Такие организации часто страдают от поддельных справок и заключений, выданных от их имени. В таких случаях часто применяются дополнительные меры защиты, такие как номерные голограммы и журналы учета. Одним из эффективных  и простых в использовании  средств защиты является  проверка выданного заключения по номеру справки и фамилии клиента в базе данных МИС. Мы подготовили виджет для встраивания прямо в сайт медицинского центра . Благодаря ему, любой клиент может проверить подлинность выданного медцентром документа.

Вместе с нашими партнерами Единым Медицинским Порталом мы запускаем пилотный проект по применению телемедицинских услуг в области профилактических осмотров.

Часто клиенты наших заказчиков - предприятия с непрерывным циклом производства или структуры жизнеобеспечения и обслуживания. Им важно знать, что среди работников нет больных коронавирусной инфекцией. И мы видим, что зачастую эти организации обращаются за помощью в проведении тестирования в организации, где их сотрудники проходят профосмотры. На сегодняшний день у нас есть удачный опыт сотрудничества с лабораториями  CMD ЦНИИ Эпидемиологии и  Хеликс . Благодаря интеграции МИС "Медохват" с этими лабораториями задания поступают в работу раньше. Это важно, потому что в условиях пандемии лаборатории работают с очень высокой нагрузкой и ввод данных пациентов с бумажных бланков может затянуть время поступления проб в работу на целый день. А благодаря автоматизации передачи заданий из МИС в лабораторию этот дополнительный этап работ проходит еще до того как материал приезжает в лабораторию. Еще одна важна особенность - работодатели готовы предоставить данные по сотрудникам в виде excel-файлов. А это значит, что благодаря инструментам импорта МИС "Медохват"  сотни клиентов можно превратить в заявки для лаборатории за пару минут !

Автоматизация медицинской организации - это сложная и комплексная работа, требующая денег и времени. В идеальном внедрении МИС автоматизированы все рабочие места и проведена комплексная работа по настройке оборудования под индивидуальные задачи и нагрузки организации, обучению персонала, адаптации существующих бизнес-процессов организации в соответствии с лучшими практиками, которые применяются в сфере профилактических осмотров. Результат такой работы - выход на качественно новый уровень работы медицинской организации. Но и вложения со стороны заказчика велики. В текущих условиях резкого экономического спада встает вопрос "Как с минимальными вложениями максимально удешевить работу ?" Решение есть - Медохват в версии "Лайт" ! В своей работе мы подсмотрели наиболее дешевые схемы работы с системой. Используя лишь часть возможностей программы можно автоматизировать работу регистратуры, профпатолога и менеджеров/администрации организации с минимальным вложениями . Компьютеры на этих рабочих местах почти наверняка и так уже есть. Остается только настроить программу под себя и изучить видео инструкции. Сколько это стоит? Всего 5000 рублей в месяц ! Что вы  получите :  - ускорение работы регистратуры (от 10 секунд до 3 минут на клиента), уменьшение ошибок оформления. Это значит, что, например, с потоком в 50 клиентов в день теперь справится всего один регистратор ! А если клиентов еще меньше, то он сможет на себя взять и другие функции, например, загрузку поименных списков или формирование каких-то отчетов.  - ускорение работы профпатолога в разы благодаря автоматизации формирования заключительных актов, печать заключений и многого другого. Значит меньшими силами можно сделать больше, т.е. дешевле. Без потери качества.  - менеджеры и администрация клиники получает практически полный объем отчетов в режиме онлайн : операционная, финансовая и т.д.!  - другие возможности: электронная медицинская карта для врачей, регистрация лабораторных результатов, ведение электронного журнала бланков строгой отчетности и не только! Что вы НЕ получите :  - Одной из ключевых особенностей нашего проекта является техподдержка и включение наших клиентов в сообщество организаций. Фактически, в рамках технического сопровождения мы зачастую оказываем услуги консалтинга и налаживаем связь и обмен опытом между организациями в разных регионах. К сожалению, в рамках ограниченного бюджета мы не сможем организовать такую работу. На тарифе "Лайт" у клиентов есть возможность задать ограниченное количество вопросов по системе через встроенную в МИС форму запроса в тех поддержку. Без живого общения с нашими специалистами. - Так как мы не можем в рамках этого тарифа вести полноценное техническое сопровождение, то и доступ к сложным функциям в системе ограничен. Вы работаете только с "понятными без обучения" инструментами системы. - Индивидуальная настройка выходных форм заключений будет проводиться за дополнительную плату. Бесплатно будут доступны только те документы, которые идут "из коробки" с системой. - Интеграции с внешними сервисами так же требуют индивидуальных настроек и такие работы проводится не будут. Вы всегда сможете перейти на более мощный тариф, если почувствуете в этом экономическую целесообразность. Сейчас не время тратить время и деньги на не нужную работу ! Автоматизируйте ее. Включайтесь в работу с нами! 

Понятно что взять кровь или провести осмотр гинеколога дистанционно пока нельзя. Тем не менее МИС "Медохват" может предложить многое, чтобы большая часть сотрудников полноценно работала из дома, не подвергая себя риску в условиях эпидемии коронавируса: 1. Профпатолог, при правильной организации работы, видит всю необходимую для вынесения заключения информацию в электронной медицинской карте. 2. Все менеджеры могут полноценно работать из дома, формируя отчетность и следя за процессом проведения осмотров для организаций-заказчиков, выставляя счета и т.п. Формирование и рассылку многих отчетов можно вовсе автоматизировать и поставить на выполнение по расписанию. 3. Call-центр так же ведет свою работу без привязки в месту работы: калькулятор стоимости услуг, консультация по этапам формирования заключений, СМС-информаирование и т.д. 4. Функции предварительной записи, в разных ее вариантах, могут в разы увеличить скорость оформления пациентов, минимизируя таким образом время прибывания пациента в клинике. Так же следует задуматься о проведении консультаций, например пропатолога, в формате телемедицины. Потенциал телемедицинских услуг в области профилактических осмотров еще не раскрыт! Фактически, для полноценной работы медцентра на месте нужны только сотрудники регистратуры и мед. персонал. Остальные могут работать дистанционно!