Медицинские учреждения работают с большим количеством посетителей. Даже небольшие районные поликлиники бывают загружены. Специальная медицинская система может существенно упростить работы регистратуры и врачей. Вместе с этим ускорится прием пациентов, а значит, вырастет их уровень удовлетворения.

Новый приказ Минздрава России от 28.01.2021 N 29н приходит на смену приказу N 302н от 12.04.2011.  В новом приказе полностью переработан список вредных факторов и объем медицинских осмотров связанных с ними. Так же реструктурирована  информация по противопоказаниям к работам в зависимости от выявленных заболеваний. Есть некоторые изменения по содержанию заключительного акта.  Большое внимание уделяется взаимозачету результатов осмотров в рамках ПМО с результатами диспансерных осмотров.  В приказе активно упоминается возможность ведения электронной медицинской карты и приему и передачи данных с единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения. Новый приказ вступает в силу 1 апреля 2021 года. Уже сейчас в "Медохвате" новый объем исследований поддерживается в инструменте расчета стоимости осмотров для организации. Скоро новый приказ будет поддержан в полном объеме в остальных инструментах МИС.

Совместно с медицинским центром  "МЕДЭКСПРЕСС" в г. Астрахань запущен в опытную эксплуатацию инфомат. Основная задача - разгрузить регистратуру и ускорить начало прохождения осмотра для клиентов. По заранее поданным спискам сотрудников, проходящих периодические осмотры от организаций, система заранее знает все, что необходимо для прохождения медкомисии. Клиент находит себя по ФИО, нажимает кнопку "начать", система формирует на него заявку, присваивает номер электронной очереди осмотр начинается! Если опыт окажется удачным, то идея использования инфомата будет развиваться дальше: оформление справок ГИБДД, прием по предварительно сформированной услуге (например, лабораторным анализам) и т.д.

Customer Relationship Management (CRM) — это система управления взаимоотношениями с клиентами. С ее помощью компания может автоматизировать и упростить многие рабочие процессы. При правильном использовании CRM помогает увеличить доход. Только для этого нужно выбирать версию, которая предназначена для конкретной сферы. Так, мы предлагаем медицинскую CRM .

Проведено успешное внедрение электронной очереди у нашего замечательного заказчика  МЦ "Гиппократ" . Очередь инсталлирована в двух медцентрах. Это было не просто! Медцентр переводили на работу с очередью в очень жаркий период - в ноябре. Во время запуска и сервера ломались, и сотрудники пугались, и клиентам было непросто. Но общими усилиями победа была одержана! В пике через один медцентр проходит до 400+ посетителей в день. Благодаря внедрению электронной очереди, теперь нет споров у клиентов "кто за кем занимал?". Система ведет посетителя по кабинетам от врача к врачу, самостоятельно принимая решение о порядке прохождения. Для администрации клиники ритм работы врачей становится прозрачным: видно до секунд сколько времени было потрачено на каждый прием. Аналитика выводить среднее время приема, количество приемов в день и т. д. Для врача все просто: нажал кнопку "следующий" и остается только проследить, что в кабинет вошел тот посетитель, кого пригласила система. Это качественно новый уровень сервиса для клиента и управляемости предприятием для руководителя!

Современные медицинские электронные системы имеют очень много преимуществ перед бумажным документооборотом: очень высокая скорость заполнения амбулаторных карт, ведение наглядной истории приёмов каждого пациента, возможность получить доступ к нужным данным из любой точки мира. Если вам необходимо перевести свою больницу на одну из подобных систем, вы, вероятно, задаётесь вопросом, имеют ли электронные карты такую же юридическую силу, как и бумажные, или они нужны просто для удобства врачей.

Жители Москвы уже имеют доступ к единой электронной медицинской книжке (ЭМК). Постепенно они внедряются и в других регионах России. В учреждениях здравоохранения, как частных, так и государственных, все чаще внедряются современные информационные системы, включая не только программное обеспечение для карт пациентов, но и CRM для клиник , автоматизируется работа регистратуры.

Телемедицина представляет собой способ коммуникации между врачом и пациентом или между медицинскими работниками, которые находятся в разных локациях и не могут взаимодействовать напрямую. В современном мире, когда новые технологии плотно вошли в жизнь человека, она имеет огромный потенциал для развития, а медицинские информационные системы значительно упрощают её использование.

В период противодействия распространению коронавирусной инфекции некоторые медицинские центры перестраивают работу на активное проведение лабораторных исследований с многими лабораториями одновременно. МИС "Медохват" помогает автоматизировать эту работу и отследить назначения исследований в разных лаболраториях.

Успешно выполнена установка МИС "Медохват" на отчественной платформе для информационных систем Astra Linux Common Edition