Руководство любой клиники всегда заинтересовано в притоке новых клиентов. Однако удержание тех, кто уже пользовался услугами медицинского заведения - не менее важная задача. Есть несколько простых советов, которые помогут справиться с ней. А быстро и легко выполнять их позволяет медицинская информационная система .

Коллеги! Рад сообщить что мы сделали сервис аналитики ! Особенность этого сервиса в том, что он использует популярный инструмент анализа данных Power BI от Microsoft (типа экселя, только заточенный под визуализацию данных). С помощью бесплатного инструмента Power BI Desktop ( https://powerbi.microsoft.com/ru-ru/desktop/ ) мы настраиваем коннект к базе , вместе колдуем с данными , настраивая отчеты как мы хотим (из коробки у нас есть серия отчетов, от которых можно оттолкнуться) а потом через майкрософтовское облако Azure ( https://azure.microsoft.com/ru-ru/ ) можем пробросить эти данные в веб . Пара примеров таких настраиваемых отчетов: Общая информация Анализ прохождения периодических осмотров Еще одна прикольная фишка Power BI в облаке - доступ к отчетам с  мобильного телефона Есть доступ на тестовом стенде . По цене: - Power BI Desktop - бесплатный. И можно ограничится только этим. В этом случае всю аналитику вы будете смотреть с локального компьютера как если бы работали с каким-нибудь excel. - Сервис аналитики 5 т.р. в месяц + облако Azure стоит около 600 рублей в месяц - Помощь в настройке отчетов - как консалтинг почасовой (1,5 т.р. в час) Все это обсуждаемо.

Customer Relationship Management, или CRM-системой, называют специализированное программное решение, позволяющее эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами компании. Медицинская информационная система от нашей компании поможет оптимизировать работу вашей клиники, сократить время, затрачиваемое персоналом на рутинные операции, улучшить качество взаимодействия с пациентами и повысить уровень их удовлетворенности обслуживанием. Для того чтобы достигнуть этих целей, важно внедрять CRM поэтапно и грамотно.

ФБУЗ г. Москвы с января 2020 прекращает работу с реестром АИС "ЛМК" и переводит учет выданных бланков и проведенных аттестаций на сервис  Гигтест

Походы в медицинские центры не всегда связаны с заболеваниями и недомоганиями. Часто большинство клиентов клиник - сотрудники организаций, которые проходят профосмотры по плану. Именно в таких случаях наблюдается большая загруженность медицинских центров, что может привести к значительным потерям времени большим числом ключевых сотрудников. Медицинская информационная система поможет проводить такие мероприятия быстро и с наименьшими затратами времени как сотрудников, так и пациентов.

Мы добавили в МИС поддержку проведения экзаменационного тестирования с возможностью интеграции с Гигтест . Так теперь клиенты, которые пришли в медцентр для получения ЛМК, могут сдать экзамен по гигиенической подготовке прямо с мобильного телефона, пока ждут своей очереди на прием к врачу.

Ура-ура! Теперь появилась возможность организовать электронную очередь в вашем медцентре! Теперь не будет скандалов в очередях у врачей, а на регистратуре вы сможете организовать потоки клиентов. Клиенты будут спокойно дожидаться своей очереди в специально оборудованных залах ожидания вашего медцентра. Благодаря системе приоритетов, вы сможете легко и ненавязчиво предоставить повышенную скорость приема для VIP-клиентов и клиентов, например, по предварительной записи.

Передовые технологии нейронных сетей становятся доступными в повседневной жизни! Благодаря ненавязчивому сбору фотографий ваши клиентов на регистратуре, система научится распознавать ваших постоянных клиентов и, когда они придут получать документы или на повторный прием или осмотр, система сама подскажет регистратору клиента из списка, сократив таким образом время поиска и обработки посетителя.

Благодаря интеграции с облачными системами телефонии (Mango Office, Виртуальная АТС Ростелеком и др.) ваш сотрудник в один клик может инициировать звонок клиенту. При входящем звонке система сразу подскажет кто звонит и откроет историю по клиенту.