Системы CRM - прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для управления взаимодействиями с клиентами или заказчиками. В медицинской сфере роль управления и автоматизации берет на себя МИС - медицинская информационная система . Какова роль современной CRM-системы в управлении медучреждением и об особенностях коммуникации с пациентом - на примере стоматологической клиники.

Долгое время все сведения о пациентах, посещающих поликлинику или больницу, хранились исключительно на бумаге. Быстрое развитие и повсеместное распространение компьютеров изменило эту ситуацию – теперь в распоряжении персонала лечебных учреждений имеется медицинская информационная система (МИС). В ее состав входит не только база данных, но и несколько операционных блоков, одним из которых является модуль CRM. Эта аббревиатура обозначает в переводе на русский язык «управление взаимоотношениями с клиентами».

Работа любого учреждения сопровождается составлением множества документов. В последние годы они стали электронными – именно в таком виде их использует, например, медицинская информационная система . Но зачастую одной только современной документации недостаточно – приходится обращаться к старым архивам. Сегодня многие из них по-прежнему представляют собой целую гору бумаг. Чтобы сделать архив электронным, потребуется последовательно выполнить несколько различных видов работ.

Руководство любой клиники всегда заинтересовано в притоке новых клиентов. Однако удержание тех, кто уже пользовался услугами медицинского заведения - не менее важная задача. Есть несколько простых советов, которые помогут справиться с ней. А быстро и легко выполнять их позволяет медицинская информационная система .

Коллеги! Рад сообщить что мы сделали сервис аналитики ! Особенность этого сервиса в том, что он использует популярный инструмент анализа данных Power BI от Microsoft (типа экселя, только заточенный под визуализацию данных). С помощью бесплатного инструмента Power BI Desktop ( https://powerbi.microsoft.com/ru-ru/desktop/ ) мы настраиваем коннект к базе , вместе колдуем с данными , настраивая отчеты как мы хотим (из коробки у нас есть серия отчетов, от которых можно оттолкнуться) а потом через майкрософтовское облако Azure ( https://azure.microsoft.com/ru-ru/ ) можем пробросить эти данные в веб . Пара примеров таких настраиваемых отчетов: Общая информация Анализ прохождения периодических осмотров Еще одна прикольная фишка Power BI в облаке - доступ к отчетам с  мобильного телефона Есть доступ на тестовом стенде . По цене: - Power BI Desktop - бесплатный. И можно ограничится только этим. В этом случае всю аналитику вы будете смотреть с локального компьютера как если бы работали с каким-нибудь excel. - Сервис аналитики 5 000 рублей в месяц + облако Azure стоит около 600 рублей в месяц - Помощь в настройке отчетов - как консалтинг почасовой (1 500 рублей в час)

Customer Relationship Management, или CRM-системой, называют специализированное программное решение, позволяющее эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами компании. Медицинская информационная система от нашей компании поможет оптимизировать работу вашей клиники, сократить время, затрачиваемое персоналом на рутинные операции, улучшить качество взаимодействия с пациентами и повысить уровень их удовлетворенности обслуживанием. Для того чтобы достигнуть этих целей, важно внедрять CRM поэтапно и грамотно.

ФБУЗ г. Москвы с января 2020 прекращает работу с реестром АИС "ЛМК" и переводит учет выданных бланков и проведенных аттестаций на сервис  Гигтест

Походы в медицинские центры не всегда связаны с заболеваниями и недомоганиями. Часто большинство клиентов клиник - сотрудники организаций, которые проходят профосмотры по плану. Именно в таких случаях наблюдается большая загруженность медицинских центров, что может привести к значительным потерям времени большим числом ключевых сотрудников. Медицинская информационная система поможет проводить такие мероприятия быстро и с наименьшими затратами времени как сотрудников, так и пациентов.

Мы добавили в МИС поддержку проведения экзаменационного тестирования с возможностью интеграции с Гигтест . Так теперь клиенты, которые пришли в медцентр для получения ЛМК, могут сдать экзамен по гигиенической подготовке прямо с мобильного телефона, пока ждут своей очереди на прием к врачу.

Ура-ура! Теперь появилась возможность организовать электронную очередь в вашем медцентре! Теперь не будет скандалов в очередях у врачей, а на регистратуре вы сможете организовать потоки клиентов. Клиенты будут спокойно дожидаться своей очереди в специально оборудованных залах ожидания вашего медцентра. Благодаря системе приоритетов, вы сможете легко и ненавязчиво предоставить повышенную скорость приема для VIP-клиентов и клиентов, например, по предварительной записи.