Как CRM помогает увеличить доход клиники

Customer Relationship Management (CRM) — это система управления взаимоотношениями с клиентами. С ее помощью компания может автоматизировать и упростить многие рабочие процессы. При правильном использовании CRM помогает увеличить доход. Только для этого нужно выбирать версию, которая предназначена для конкретной сферы. Так, мы предлагаем медицинскую CRM.

Факторы, влияющие на доход

Когда человек обращается в частную клинику, то он ожидает определенного уровня сервиса. Прежде всего — это отсутствие очередей и возможность записаться на удобное время. Если в регистратуре будут очереди, а телефон всегда занят, то вряд ли это вызовет положительные эмоции.

Иногда клиенту может потребоваться комплексное обследование. Тогда он попросит подсчитать ориентировочную стоимость анализов и других манипуляций. Поэтому в клинике должна быть система для быстрого подсчета.

Важно сохранять историю посещений. Желательно, чтобы можно было быстро ее посмотреть и уточнить, к кому именно обращался человек. Например, при телефонном разговоре сотрудник регистрации предлагает запись к этому же врачу.

Увеличить лояльность клиентов поможет бонусная программа Например, за определенное количество посещений дается скидка или бесплатная консультация. Может понадобиться система учета, которая автоматически будет предлагать администратору сделать уникальное предложение клиенту.

Для увеличения прибыли можно привлекать юридических лиц. Работники разных сфер нуждаются в регулярных медицинских осмотрах. Поэтому можно договориться о том, что они будут приходить организованными группами в определенное время. Однако нужно иметь ресурсы для быстро обработки. Так, если придет 30-40 человек, то на каждого нужна карточка с личными данными, потом терапевт инструктирует о порядке сдаче анализов и прохождении специалистов.

Наша медицинская система решает все эти задачи. С ее помощью можно ускорить работу регистратуры, увеличить лояльность клиентов и эффективно привлекать их.

Особенности программы

С помощью CRM системы можно упростить работу регистратуры. Работник сможет быстро оформить карточку, заполнить все данные и заключить договор. В случае если клиент уже проходил, то система распознавания лиц быстро найдет его профиль. После администратор быстро распечатывает документы.

На уровень дохода клиники влияет и качество обслуживания. Регистратура может ошибаться: неправильно записывать фамилии или время консультации. CRM-система автоматически все проверяет и указывает на неверные сведения.

Если нужно привлечь клиентов, то лучше использовать разные способы записи. Не всем нравится звонить, поэтому понадобится онлайн-расписание. С его помощью человек легко проверит наличие "окошек" у врача и запишется сам. Остается только прислать ему смс-сообщение с подтверждением времени консультации или письмо с этой же информацией.

Имеют значение и способы оплаты. Помимо приема наличных средств понадобится терминал для безналичной оплаты. CRM-система легко интегрируется с онлайн-кассами, к тому же можно быстро получить отчетность.