Как CRM-система помогает повысить лояльность клиентов медицинского центра

Походы в медицинские центры не всегда связаны с заболеваниями и недомоганиями. Часто большинство клиентов клиник - сотрудники организаций, которые проходят профосмотры по плану. Именно в таких случаях наблюдается большая загруженность медицинских центров, что может привести к значительным потерям времени большим числом ключевых сотрудников. Медицинская информационная система поможет проводить такие мероприятия быстро и с наименьшими затратами времени как сотрудников, так и пациентов.

Что может CRM-система

Современное программное обеспечение способно:

  • Связать все отделы между собой. Лаборатория может оперативно передавать результаты анализов для изучения терапевтом, скорость прохождения специалистов будет отражаться в системе, позволяя оценить расходы времени на каждого пациента. Это позволит избежать главной проблемы медицинских учреждений - длительного ожидания в коридорах.
  • Обеспечить контроль над загруженностью специалистов. Администратор в любой момент может увидеть, к кому запись превышает допустимые значения, и найти помощника, чтобы избежать возникновения очередей.
  • Вести онлайн-запись. Организации, которые будут направлять своих работников на плановый медосмотр, смогут выбирать наиболее удобные часы и планировать организацию работы с учетом удобства для рабочего процесса.
  • Просматривать электронные медицинские карты. Можно посмотреть карту каждого пациента с приложенными электронными файлами - рентгеновскими снимками, заключениями узких специалистов и пр. Пропадает необходимость перебирать карточку, написанную от руки, и вникать в записи предыдущего врача.

Использование CRM-системы значительно упрощает внутренние процессы, позволяя выполнять все действия быстрее и слаженнее, что значительно повышает лояльность клиентов к центру.

Что получат клиенты

При использовании современных систем клиенты медицинского центра получают:

  • Быстрый и качественный сервис. С момента регистрации и до получения результатов проходит минимальное количество времени. Клиенту не придется долго ждать - врач, получив данные всех исследований прямо в системе, сможет назначить лечение в кратчайшие сроки.
  • Минимальные затраты времени на описание ситуации. Вся карточка больного находится в базе, что позволяет исключить возможность случайного опущения важных деталей о течении болезни.
  • Быстрое проведение оплаты. Каждая услуга имеет свою стоимость, CRM-система, как правило, подключается к онлайн-кассам, позволяя вывести окончательную цену за оказанные услуги в считанные секунды.
  • Экономию времени на посещение врача. Возможность удаленной записи, грамотная организация рабочих процессов и ограничение времени для врачей на прием каждого пациента позволяют значительно упростить процесс.

CRM для клиники - это возможность обойти конкурентов по главному критерию - качеству обслуживания клиентов. Учитывая, что большинство пациентов старается выбрать "свой центр" один раз на долгое время, это может означать практически полную победу в борьбе за клиента.