Какие проблемы медучреждений решает автоматизация?

Медицинские учреждения работают с большим количеством посетителей. Даже небольшие районные поликлиники бывают загружены. Специальная медицинская система может существенно упростить работы регистратуры и врачей. Вместе с этим ускорится прием пациентов, а значит, вырастет их уровень удовлетворения.

С какими сложностями сталкиваются медучреждения

Количество посетителей в больнице может меняться. Например, на медосмотр могут приходить организованные группы работников из разных компаний. Их нужно оперативно оформить, объяснить последовательность сдачи анализов и прохождение специалистов. Можно привлечь дополнительных работников в регистратуру, но это лишние траты.

Если пациент заинтересован в комплексном обследовании, то ему нужно рассчитывать стоимость всех исследований. Если в медучреждении действуют акции, бонусы или скидки на комплексы анализов, то это тоже нужно учитывать.

Еще одна проблема — это хранение карточек. Работник регистратуры может тратить много времени на поиск нужной. К тому же иногда пациент забирает ее домой. Поэтому электронные карточки предпочтительнее.

Преимущества автоматизации медучреждения

Прежде всего, внедрение нашей информационной системы избавит от очередей в регистратуре. Даже если придут организованные группы людей, работники смогут быстро оформить документы. Если обращение не первое, то тогда время сокращается вдвое. Администратору остается только уточнить актуальность информации.

Также система автоматизации поможет увеличить продажи. Для этого администратору достаточно посмотреть профиль пациента и предложить ему дополнительные услуги. Например, если женщина посетила гинеколога, то ее может заинтересовать предложение пройти маммографию со скидкой. При этом администратору не нужно самому подбирать предложения — система сама подбирает подходящие варианты.

Для работы с клиентами удобно использовать рассылку в виде смс или писем на электронную почту. Встроенная телефония упростит созвон с пациентом. Сотруднику регистратуру достаточно сделать один клик и он будет соединен с клиентом. Дополнительно система показывает его историю посещений.

Автоматизация способна упростить жизнь врачам. Специалисту достаточно открыть электронную карточку пациента и он увидит результаты обследований, анализов, наблюдения у других докторов. Также он сможет быстро выписать направления на другие исследования или записать на консультацию. При необходимости врач распечатывает результаты анализы и обследований, после чего выдает их на руки пациенту. Также он быстро откроет больничный лист.

Автоматизация облегчит работу руководителя. Он получает доступ к статистике. Она позволяет увидеть количество пациентов, востребованность услуг и узких специалистов. Также система помогает отслеживать действия всего персонала и корректировать их. Руководитель получит доступ к маркетинговой и финансовой отчетности.

С помощью программы проще вести учет бланков строго отчетности. Делать это вручную сложно и даже небольшая ошибка приведет к штрафам. К тому же медицинская CRM надежно защищена и можно не бояться хранить в ней информацию.