Вместе с нашими партнерами Единым Медицинским Порталом мы запускаем пилотный проект по применению телемедицинских услуг в области профилактических осмотров.
В пилоте будут протестированы два направления:
1. Предоставление клиникой услуги телемедицинского консультирования новых пациентов;
2. Конвертация пациентов из профосмотров, у которых были выявлены патологии, в клиентов телемедицинского консультирования и дальнейшего сопровождения.
Основная сложность сейчас, как мы видим, в том, что трудно переориентировать клиентов, которые не платят за свой медицинский осмотр, на платные услуги.
Гипотеза, которую в этом пилоте мы должны проверить, такая: если грамотный врач по результатам профосмотра донесет клиенту, что помимо допуска к работе, можно провести консультирование, в рамках которого будут интерпретированы его результаты анализов и осмотров за небольшую плату, то высокий процент клиентов заинтересуются таким предложением. А в результате грамотной консультации пациент, вероятно, захочет и дальше с ним поддерживать связь. Тем более, что через мобильное приложение Единого Медицинского Портала это сделать совсем просто! Таким образом клиника расширяет свою клиентскую базу и увеличивает доход.
Технически это будет выглядеть так:
1. После вынесения заключения о допуске к работе, терапевт лично или по телефону предлагает клиенту услугу телемедицинской консультации
2. Если клиента это интересует, то врач в своем интерфейсе в МИС нажимает кнопку "отправить приглашение в ЕМП", и клиенту приходит СМС
3. Из СМС клиент переходит в Единый Медицинский Портал
4. Из МИС в Портал выгружаются данные медицинских исследований, которые доступны врачу и пациенту
5. Доктор работает с клиентом в медицинском чате
Преимуществом формата медицинского чата в том, что доктор может за один час параллельно обрабатывать до 40 клиентов. При необходимости можно будет перейти к консультированию в формате видео связи.