Поддержка работы колл-центра

Если в медицинской организации есть выделенный человек (или даже десятки людей) который принимает обращения по телефону, то встает ряд вопросов:

 - как это делать качественно?

 - как это делать эффективно?

 - как анализировать работу сотрудников колл-центра?



В "Медохват" появился новый модуль, который помогает сотруднику колл-центра

 1. быстро понять, кто к нам обращается, поднять историю посещений клиента и сориентировать по готовности результатов

 2. помочь быстро оформить запись на новое посещение

 3. переключить на специалиста для более глубокой консультации


Так же руководитель колл-центра определяет эффективность сотрудников, принимающих звонки.

А сквозная аналитика позволяет проследить эффективность каналов привлечения, конверсию звонков в реальные посещения и по каким услугам.