Профосмотровая деятельность как правило не требует предварительной записи к специалистам. А вот на консультативный прием к врачу обычно удобно записывать заранее.
Какие решаются задачи с помощью ведения расписания? В первую очередь:
- Ведение расписания работы специалистов
- Ведения записи клиентов по телефону
- Уведомление клиентов о предстоящем посещении организации
- Информирование врачей о записи на предстоящие рабочие дни
- Онлайн запись с сайта
Мы разработали и внедрили модуль предварительной записи в "Медохват". Теперь как администратор, так врач может легко записать клиента на будущий прием и проследить планируемую загрузку.
Для сайта можно настроить виджеты записи в медцентр.
Интересно что расписание нашло применение не только для лечебно-консультационной деятельности, но и в профилактической медицине. Так в условиях пандемии COVID-19 оказалось удобно с помощью небольших интервалов в расписании на услуги осмотров распределять потоки клиентов в медицинской организации.
Так же, если организация, выделяет специальные дни, например, для детской диспансеризации, регулировать нагрузку на врачей и распределять поток клиентов с детьми. Таким образом можно не допустить переполнение медцентра и увеличить степень комфорта для клиентов организации.