Расписание приема специалистов

Профосмотровая деятельность как правило не требует предварительной записи к специалистам. А вот на консультативный прием к врачу обычно удобно записывать заранее.

Какие решаются задачи с помощью ведения расписания? В первую очередь:

  • Ведение расписания работы специалистов
  • Ведения записи клиентов по телефону 
  • Уведомление клиентов о предстоящем посещении организации
  • Информирование врачей о записи на предстоящие рабочие дни
  • Онлайн запись с сайта

Мы разработали и внедрили модуль предварительной записи в "Медохват". Теперь как администратор, так врач может легко записать клиента на будущий прием и проследить планируемую загрузку.

Для сайта можно настроить виджеты записи в медцентр.

Интересно что расписание нашло применение не только для лечебно-консультационной деятельности, но и в профилактической медицине. Так в условиях пандемии COVID-19 оказалось удобно с помощью небольших интервалов в расписании на услуги осмотров распределять потоки клиентов в медицинской организации.

Так же, если организация, выделяет специальные дни, например, для детской диспансеризации, регулировать нагрузку на врачей и распределять поток клиентов с детьми. Таким образом можно не допустить переполнение медцентра и увеличить степень комфорта для клиентов организации.