Карта сайта
- Главная
- Наши преимущества
- Этапы внедрения
- Тарифы
- История
- Компания
- Решения
-
Возможности
- ЕГИСЗ
- CRM для клиники
- Автоматизация регистратуры
- Безопасность
- Задачи
- Интеграция
- Калькулятор профосмотров
- Интеграция с лабораториями
- Онлайн касса и финансы
- Онлайн-запись
- Протоколы осмотров
- Профпатолог
- Рабочее место врача
- Система распознавания лиц
- Складской учет
- Телемедицина
- Техподдержка 24/7
- Телефония
- Управленческая отчетность
- Электронная медицинская карта
- Электронная очередь
- Индивидуальный прайс лист
- Работа с ДМС
- Интеграция с медицинским оборудованием
- Учет бланков строгой отчетности
- Индивидуальные настраиваемые шаблоны документов
- Рассылка смс и email
- Интеграция с МКБ 10
- Расчет зарплат врачей
- Учет рабочего времени
- Финансовая отчетность
- Маркетинговая отчетность
- Поддержка филиальной сети
- Выписка больничных листов
- Мониторинг сроков выполнения услуг
- Секреты успеха клиники
- Почему мы
- Политика компании в отношении обработки персональных данных
- Альтернативы
- Преимущества
- Внутренняя страница
- Клиенты
- Начать
- Демонстрация
- Видео
- Контакты
- Карта сайта
-
Наши партнеры и интеграции
- Оптима Лаб
- Гигтест
- Битрикс24
- Helix.ru
- Mango-office
- mobil-lab.ru
- Альфа лаб
- Amocrm
- nacpp.ru
- Dialab.ru
- Ситилаб
- Invitro
- Литех
- Лабквест
- Bion
- Gemotest.ru
- Abtlab
- shtrih-m
- Atol
- Эвотор
- Medlinx
- Мед Ангел
- SMSru
- smsc.ru
- stream-telecom.ru
- iqsms
- oats.b2b.dom.ru
- Ростелеком
- sberhealth
- napopravku
- cpphmao
- n3health
- Честный знак
- biplane24
- revvy
- Ярче
- Бассейн онлайн
- prodoctorov
- calltouch
1
-
Частые вопросы
- Какие сканеры штрих-кодов вы рекомендуете использовать для работы с программой?
- Технические требования для установки программы?
- Какое время занимает примерно внедрение программы?
- Есть ли у программы внутренний чат между персоналом?
- Есть ли интеграция программы с сайтом? Если да, то какие функции туда входят?
- Есть ли возможность установить программу Генеральному директору, что бы он мог не приезжая в центр (например находясь дома или за границей) просматривать программу/отчеты в режиме онлайн?
- Так же есть организации, которые проходят профосмотр и ЛМК одновременно, есть ли у программы возможность формировать общий перечень врачей на несколько услуг одновременно? Или на каждую услугу на одного пациента будет формироваться несколько бегунков/ или
- Хотелось бы понять в целом, как будет производится работа по Личным мед. книжкам в базе?
- Мед. заключения - ГАИ и Оружие, Больничные листы, можно ли подстроить их так, что бы данные в данных бланках печатались через программу?
- В базе уже будут автоматически загружены вредные факторы и перечень врачей относящийся к тому или иному фактору?
- Есть ли возможность разом на весь список поставить допуск/годен нажатием одной кнопки для формирования закл. акта и бланков? Например заключение по 302 приказу?
- Есть ли интеграция с телефонией? В частности интересует, когда звонит клиент, номер которого занесен в базу, появляется его карта? Есть ли возможность набрать номер клиента прямо из карты клиента в базе?
- Есть ли вкладка к личным мед. книжкам - выдано? (Что бы после выдачи ЛМК, в базе было отмечено, что ЛМК забрали?)
- Будет ли работать база, если например не работает интернет?
- Будет ли производиться копирование данных? Либо резервная копия базы? (если вдруг база слетит).
- Возможна ли установка программы на ios?
- Есть ли такая функция, что после внесения данных клиента при печати справки, исправить данные в бланке возможности нет?
- Есть ли интеграция программы с кассой Дримкас?
- Есть ли возможность загрузки списков контингентов по профосмотру? Справкам? И в каком формате (Word/Excel)? Загрузка списков осуществляется самостоятельно (ответственным с нашей стороны сотрудником? Или нам необходимо будет обращаться с этим к Вашим специ
- Есть ли возможность разработать отчеты индивидуально ро предпочтению директора? Если да, то стоимость?
- Есть ли поле комментарий к организации (для внесения комментария менеджером)? Есть поле комментарий к карте клиента (для внесения комментария администратором)?
- Есть ли возможность подгружать скан подписанного договора к карте организации?
- Есть ли CRM система для менеджеров, полное ведение организации от заключения договора до полного отслеживания этапов прохождения профосмотров/услуг? Есть ли возможность ставить напоминания о перезвоне?
- У нас может быть такое, что одна организация может идти как за нал.расчет, так и за бн. Возможно ли по организации в базе просмотреть, сколько прошло людей от данной именно орг. за наличку и за бн (то есть одна организация - 2 вида оплаты)?
- Есть ли возможность в программе отмечать поступление оплаты на счет нашего центра от организации (например бухгалтер сообщила менеджеру, что поступило от такой то орг. 200 т. р. на счет нашего центра и менеджер в программе для руководителя это указал, либ
- Есть ли возможность создать отчет по Менеджерам (какую сумму у какого менеджера принесли в центр, то есть по каждому менеджеру отдельно)?
- Указывается ли в программе время оформления пациента?
- Есть ли возможность создать отчет по Администраторам (какой администратор, на какую сумму принял услуг)?
- Отчеты: Есть ли возможность, сформировать разные виды оплаты и под каждый вид отчет под различные оплаты? Если да, то это оплачивается отдельно?
- Есть ли в данной программе стандартные бланки справок, узи, профосмотров (карта, заключение, паспорт здоровья, акт и т.д.), и есть ли возможность загрузить в программу наши бланки? Если да, то какое количество форм можно внедрить в программу и какая стоим
- Могу ли я подъехать к Вам/ или Вы к нам, что бы показать программу? (Удаленно не оч. хотелось бы, хотелось бы в живую).
- Как происходит внедрение программы и обучение сотрудников? Есть ли возможность провести обучение сотрудников не удаленно, а приехать Вашему специалисту (возможно за доп. плату) и обучить весь персонал непосредственно в медицинском центре? Находимся мы в г
1
-
Новости и статьи
- Роль МИС в обеспечении безопасности данных пациентов в клиниках
- Воздействие CRM на управление очередями пациентов в медицинских центрах
- МИС, сделанная в России - гарантия вашего спокойствия
- Как подготовить сотрудников к работе с новой CRM-системой
- Интеграция МИС с ЕГИСЗ
- Интеграция МИС с сервисом "Продокторов"
- Специфика защиты персональных данных в медицинских учреждениях
- Ура! Интеграция МИС «Медохват» с сервисами-агрегаторами
- Как организовать онлайн-запись пациентов
- Как можно дистанционно записаться к врачу
- Чем бережливые технологии в поликлинике удобны для пациентов
- Управление клиникой: как избежать ошибок
- Что такое дистанционная диагностика
- Для чего нужна телемедицина
- Как лучше оповещать клиентов клиники об акциях
- Как оповещать пациентов о готовности и результатах анализов
- Личный кабинет для физического лица
- МИС и CRM для клиники: в чем разница?
- Как организовать учет расходов медикаментов в клинике
- Автоматизация лаборатории: что это даст
- Передача данных в ЕГИСЗ
- Модуль складского учета
- Интеграция с Центром Профпатологии ХМАО
- Личный кабинет для юридического лица
- Поддержка работы колл-центра
- Расписание приема специалистов
- Облачные CRM-системы
- Какие проблемы медучреждений решает автоматизация?
- Работа по новому приказу 29н вместо 302н
- Опытная эксплуатация инфомата
- Как CRM помогает увеличить доход клиники
- Электронная очередь "Медохват" берет новые высоты!
- Правовой статус электронных медицинских карт
- Электронные медицинские карты: плюсы и минусы, перспективы применения
- Телемедицина: каковы ее преимущества и перспективы развития в России, как ее становлению могут помочь CRM-системы
- Гибкая работа с многими лабораториями одновременно
- Протестирована работа на Astra Linux
- Поддержка цифровой подписи
- Как CRM-система помогает руководить медицинским учреждением
- Как автоматизировать работу центра медицинских осмотров
- Пилотный проект по телемедицине
- Тестирование на коронавирус
- Антикризисное предложение - Медохват "Лайт"
- Как отправить сотрудников на «удаленку» и не потерять прибыть?
- Чем CRM-система полезна в работе стоматолога
- Возможности CRM-системы для клиники
- Как бумажный архив переносится в электронный вид
- Как удержать постоянных пациентов клиники
- Новый сервис аналитики!
- Этапы внедрения CRM-системы в клинике
- ФБУЗ г. Москвы переходит на работу с Гигтест
- Как CRM-система помогает повысить лояльность клиентов медицинского центра
- Интеграция с Гигтест
- Электронная очередь
- Система распознавания лиц
- Телефония
1
- Отзывы 1
- СМИ о нас 1
-
Видео отзывы
- Марина Юрьевна. МЦ Гиппократ, г. Нижневартовск.
- Татьяна, электронная очередь. Медцентр "Профимед"
- Павел Крупнов, врач профпатолог
- Людмила Анатольевна. Врач психиатр высшей категории
- Максим Викторович Косарев. Директор по развитию. Соучредитель
- Гиппократ отзыв про Медохват
- Галина Геннадьевна. Врач Терапевт и профпатолог
- Владимир Владимирович Диденко. Глав врач
- Анжелика. Процедурная сестра
- Анжела. Администратор
1
- Отзывы (аудио)